Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Включить версию для слабовидящих
 
Суббота
18.11.2017
07:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "ДСОВ № 135"
"Аленький цветочек"
г. Братск, Иркутская область
Главная Регистрация Вход
Наши достижения »
Сведения об образовательной организации

Дополнительно

Посмотрите на нас!

Категории раздела
Объявления [12]
Новости детского сада [53]
Информация об интересных мероприятиях

 

      

 Будущее наше — наши дети,              

Это знают все на всей планете! 
Дети — милые, чудные и разные,  
Интересные, прикольные и классные
.

 

 

Преемственность  в содержании воспитательно-образовательного процесса

отражается во взаимосвязи детского сада с социальными партнерами. 

  Нашими партнерами – активными помощниками в  уставной деятельности МДОУ «ДСОВ №135» стали:  МОУ СОШ №41,  детская библиотека им. И.И. Наймушина, территориальный  детский клуб «Искра», Дворец Искусств п. Энергетик,  Дворец детского и юношеского творчества,     музей БГС,     творческая фотостудия «Легенда» (и.п. Скиба Э.В.), Падунская коммунальная компания  и другие.

Педагоги нашего дошкольного учреждения – постоянные активные участники дворовых праздников, которые инициирует и финансирует Падунская коммунальная компания. Такое тесное сотрудничество с территориальными партнерами  повышает имидж нашего дошкольного учреждения, позволяет быть привлекательными на рынке образовательных услуг. (См. таблица 18)

 

Основные направления  работы с  партнерами:

   

 

 

Социальные партнеры

Содержание работы

МОУ СОШ №41

Преемственность в подготовке детей к обучению в школе.

ДОУ №116, №32

Взаимопосещение конкурсов, выставок, смотров,  акций

Детская библиотека им. И.И. Наймушина

Цикл  бесед по краеведению, истории города, экологии, искусству

Территориальный клуб «Искра»

Цикл  бесед  по теме «Этнография крестьянства среднего Приангарья»

Дворец искусств Энергетик

Цикл  музыкальных театрализованных сказок  «В гостях у Феи»

 Братский городской театр маски, куклы, героя «Терлямы»

Цикл   кукольных спектаклей.

Музей Братскгэсстроя

Посещение выставок

ООО «ПКК»

Оказание помощи при проведении хозяйственных работ, оказание финансовой поддержки при приобретении материальных средств.

Совместное проведение праздников двора.

ДДиЮТ

п. Энергетик

Проведение мастер-классов, участие в  творческих фестивалях, выставках

Братское лесничество

Участие в  конкурсах, помощь в организации акции «Посади дерево»

компания РУСАЛ

Реализация совместных социальных проектов

 

Перспектива работы с социумом:

- расширять и разнообразить формы работы и взаимодействия с социальными партнерами,

- привлекать  новые организации, заинтересовывая выгодными совместными  проектами.

Работа по приоритетному художественно-эстетическому направлению ведется  в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред.  Васильевой М.А., и на основании инновационных технологий, методик по узкой  направленности. В дошкольном учреждении созданы все условия для развития  способностей детей в совместной деятельности по интересам, а также в самостоятельной деятельности  каждого ребенка.

  Перспективные планы работы по художественно-эстетическому развитию с детьми разных возрастных групп  приняты Советом педагогов. Такое дополнение дает возможность  расширить знания, умения и навыки детей по  художественно-эстетическому воспитанию:

-  в театральной деятельности: увеличивается количество разнообразных театров, ведется работа по драматическому направлению театральной деятельности,

- в изобразительной деятельности: увеличивается   количество нетрадиционных техник рисования, появляется возможность  экспериментировать с различными материалами,  комбинировать, соединять,

- в продуктивной деятельности: возможность работать с бумагой, тканью, осваивать приемы квиллинга, тестопластики, оригами и др.;

- в музыкальной деятельности: приобщать детей к  народным традициям в песенно-музыкальном творчестве, развивать  вокальные способности детей через исполнение фольклорных  произведений;

- в танцевальной деятельности:  развивать  чувство ритма, приобщать  восприятию  красоты движений, обучать современным танцам,

- физкультурно-оздоровительная работа:  проводить занятия по увеличению двигательной активности с часто болеющими детьми.

  Так,  под руководством музыкального  руководителя детского сада Вишневской  И.В. на музыкальных занятиях дети имеют возможность познакомиться с устройством театра (сценой, занавесом, гримерной),  познакомиться с театральными жанрами (драматическим, музыкальным, кукольным театром, театром зверей),  почувствовать себя  драматическими актерами. Руководитель студии сама отлично владеет способами передачи настроения, эмоционального состояния персонажей с помощью мимики, жестов, интонации  и с успехом учит этому  детей. Педагог также развивает у детей, в соответствии с их индивидуальными особенностями,  умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, предоставляет  возможность  для детской импровизации, самовыражения.             К участию в театрализованных представлениях, к подготовке спектаклей, изготовлению декораций   Ирина Владимировна  привлекает родителей, сотрудников МБДОУ.  Подготовленные спектакли, драматизации дети с удовольствием показывают детям из других групп.

Воспитанники МБДОУ  участвуют в концертных программах для ветеранов, на праздниках двора,  детской библиотеки, территориального  клуба «Искра» и др.  

 Воспитанники  подготовительных групп  имеют отличную возможность  на занятиях по изобразительной деятельности  (руководитель Соловьева Наталья Александровна) работать с красками, карандашами, мелками, нитками, соединять традиционные техники рисования с нетрадиционными и, как следствие,  создавать неповторимые образы  в своих работах.

Дети  с удовольствием овладевают приемами  рисования. Такая работа способствует развитию  не только эстетического вкуса,  но и мелкой моторики рук,  произвольности действий, что, безусловно,  положительно сказывается на подготовке детей к школьному  детству.

Педагоги с уважением относятся  к продукту детского творчества: работы собираются, устраиваются коллективные и персональные выставки работ. Дети совместно с родителями изготавливают сувениры,  подарочные открытки к разным праздникам и событиям. Проводимая работа  способствует развитию у детей интереса к процессу творчества, развивает неординарное мышление, воспитывает их личностные качества, а также  приносит высокие результаты. 

Всего, по итогам учебного года  46 участников различных конкурсов  изобразительного искусства отмечены наградами разной степени!

 

 

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Погода в Братске
Яндекс.Погода

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей