Специалисты
Потапова Алена Валентиновна |
- ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", Музыкально-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ОО, 2019, 72 ч.; - "Аничков мост" г. Санкт-Петербург, Современные технологии музыкального воспитания детей в контексте ФГОС ДО, 2020, 72 ч.; - "Аничков мост" г. Санкт-Петербург, Музыкально-ритмическое воспитание в системе дошкольного образования, 2021, 72 ч. - "Аничков мост" г. Санкт-Петербург, "Обновление содержания дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО", 2023, 72 ч. - ГАУ ДПО ЦРО г. Иркутск «Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»
|
Музыкальный руководитель
Куркутова Лиана Владимировна |
МАУ ДПО "ЦРО", Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века, 2017, 72 ч.; ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", Развитие детской одаренности в художественно-эстетической деятельности в формате требований ФГОС ДО, 2019, 72 ч.; ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", Музыкально-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ОО, 2019, 72 ч. "Аничков мост" г. Санкт-Петербург, "Обновление содержания дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО", 2023, 72 ч.
|
Педагог дополнительного образования
Соловьева Наталья Александровна |
АНО ДПО "ПЛАТФОРМА", Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2020, 16 ч.; АКТИОН МЦФЭР г. Москва, Технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО, 2021, 72 ч.; МАУ ДПО ЦРО г. Братск, Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, 2021, 72 ч. ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург "Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП и ФАОП ДО", 2023, 72 ч. ГАУ ДПО ИРО г. Иркутск «Содержание и технология работы педагога в сфере организации дополнительного образования», 2024 г., 72 ч.
|
Карабчук Вера Николаевна |
среднее профессиональное, Братское педагогическое училище, 1983, воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель дошкольных учреждений; высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», 2011, педагогика – психология, педагог – психолог.
ООО «Центр развивающих игр и методик» г. Санкт-Петербург, Реализация современных требований к развитию познавательной активности дошкольников в игровой деятельности, 2020, 24 ч.; АНО ДПО "ПЛАТФОРМА", Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2020, 72 ч.; ООО «Инфоурок» г. Смоленск, Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 2021, 108 ч.; МАУ ДПО ЦРО г. Братск, Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, 2021, 72 ч.; Современная педагогика как пространство самореализации (технология тьюторского сопровождения), 2021, 144 ч. ГАУ ДПО ИРО г. Братск "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 2023, 72 ч.
|
Инструктор по физической культуре
Колмакова Елена Сергеевна |
среднее профессиональное, ГУО «Братское педагогическое училище», 1999, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста; высшее профессиональное образование, ФГБОУ "Томский педагогический университет", 2014, физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физкультура), специалист по адаптивной физической культуре.
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт, ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2020 г., 120 ч.; - Организация инклюзивного образования для одаренных детей и детей с ОВЗ, ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2020 г., 120 ч.; - «Есть контакт!» Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог», АНО «Санкт- Петербургский центр ДПО» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM, 2020 г., 16 ч.; - Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации для реализации технологий программы «ПРОДЕТЕЙ», АНО «Рыбаков Продетей», 2021 г., 18 ч.;
|
Учитель-логопед Варзина Ольга Владимировна |
|
Педагог-психолог Лотц Людмила Юрьевна |
|